пятница, 21 января 2011 г.

Золотое счастье

Ура!
Я наконец то нашла выходы на Голдфил. Теперь могу делать изделия из золотого наполнения (соответствует 375 пробе золота).

Я очень долго переживала, что немного обделяю девочек, которые любят носить золотые изделия, ведь мы, девушки, как сороки-белобоки, мы привыкли к золотым украшениям и конечно золото - это показатель дохода. А кому не хочется выглядеть "дорого". Изделия из тибетского серебра не облазят, ну почти ( если конечно в них мыть и стирать, то здесь гарантии никакой), но не все носят "серебро". Бронзу и медь люди боятся, хотя я уже начала предпочитать эти два металла другим. А "позолоченная" фурнитура "облазит" безбожно!

И вот, счастье! Одна моя знакомая предложила брать у нее голдфил. Голдфил - особое напыление золота на металл, которое не облезает ни при каких обстоятельствах, на нем есть проба (что меня лично очень порадовало). Цены - "божеские". Можно сделать браслет и уложиться в 20 латов, что по сути может позволить себе любая леди.

В общем я взяла на пробу фурнитуру для сережек. Одни сделаю себе,одни - подруге, и одни останутся для потенциального заказчика. В ближайшее время покажу, что у меня получилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий